No. 2, июЛь 2023
ПартнерKa.News
газета, которую можно читать до и после обеда
(профессор Преображенский рекомендует)
От редактора
Ножницы в руке Атропы, совсем одряхлевшей за тысячелетия подслеповатой старшей мойры, задрожали и выпали. Мы выжили — DDos-атака на ресурсы UIS в конце июня была отражена. Дополнительные меры по повышению отказоустойчивости сервисов приняты, и сейчас у нас есть еще один рубеж защиты от атак, с которыми мы столкнулись.
Пользуясь случаем, мы еще раз благодарим вас всех за то, что вы терпеливо ждали решения этой проблемы и помогали нам информировать клиентов. Спасибо вам, что вы с нами!
1
Первый блин «не комом»: тесты бизнес-игр UIS в Москве и Питере
Поскольку циклы сделок у нас неспешны, как полет вальдшнепа, мы пока не подтвердили только одну гипотезу про придуманный нами обновленный формат клиентских мероприятий. Про более высокую конвертацию участников в конечных клиентов.

А вот остальные показатели прошедших в конце июня в Москве и Питере мероприятий верифицировали более высокие:

  • доходимость (конверсия из регистраций в дошедших участников) — 40%+
  • вовлеченность и погружение в материал — видели по эмоциям и подтвердили отзывами участников
  • конверсия в лиды для интеграторов-участников — 35%+ от дошедших гостей
  • Нетворкинг, нетипичный формат, понимание взаимодействия некоторых инструментов
    Мадина Камзина, команда MagicCo
  • Отличная игра. Если бы ещё был в каждой команде человек, что дополнительно разъяснял правила, то супер :) А так все супер! Вы огромные молодцы :)
    Наталья Сальникова, команда Money Tree
  • Здорово, что именно игра. Было бы еще эффективнее взаимодействие, если людей друг с другом перезнакомить перед ней. А так все супер.
    Юлиана Ахмадеева, команда Money Tree
  • В бизнес-игре участвовал впервые. В целом — понравилось. Это плюс. Из минусов даже не знаю на что обратить внимание.
    Сергей Землянский, команда «Ракета и Co»
  • Огромное спасибо за игру! Я переключилась, раскрепостилась, повеселилась. Это очень было полезно. Понравилось место, компания, организация. Приятным сюрпризом был фуршет! В этом была видна забота об участниках. Понравился ввод: рекламный квиз в начале игры!  Это потрясающая находка прорекламировать компанию без занудства.
    Елена Шелудько, команда «Виктория»
  • Игра очень понравилась. Все участники сразу включились в процесс и разбирались в правилах и поставленных задачах на игру. Относительно раздаточного материала с правилами и коэффициентами за определенные виды автоматизации не совсем понятно, на каком этапе надо обращаться к нему. Понимание игры приходит к 3 этапу.
    Лидия Раткевич, команда «Виктория»
Спасибо за поддержку наших пилотных бизнес-игр нашим коллегам: Домовой и Партнеры, CRMconsult, Automator Group, Бестранк, ЛегендаСофт и Цифровые решения. Такие форматы взаимодействия с клиентами действительно приведут нас к успеху, если мы объединим силы. Так что мы совершенно точно нацелены продолжать игровой сезон.
ХОТИТЕ БИЗНЕС-ИГРЫ С НАМИ?
Если готовы участвовать в проведении бизнес-игр (с вас только привлечение гостей на мероприятие, см. больше информации тут) — пишите вашим аккаунтам
2
Делай как NeuroCRM: бери и побеждай
В прошлом месяце мы анонсировали конкурс на июнь, по условиям которого нужно было передать отделу продаж UIS как можно больше квалифицированных лидов за месяц.
Иии... победителем становится... NeuroСRM! Поздравляем Семена Шумейко и его команду, ждите от нас приятный приз, скоро вышлем (с вас фотоотчет о получении в чате Клуба партнеров в ТГ:)

Чуть-чуть не дотянули до приза цифровое агентство WOLF CONSULT и компания Sellerov. Вы крутые, в следующий раз точно получится перегнать Семена! И, кстати, о следующем разе...
НОВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА ДО КОНЦА ЛЕТА
А на то, чтобы получить новую возможность легонько щелкнуть коллег по носу, мы решили дать вам времени до конца лета. Просто потому что даже небольшие свершения летом надо делать по-летнему расслабленно и не напрягаясь. По завершении августа, приятный подарок от нас ждет того партнера, который приведет больше всего квалифицированных лидов за июль-август.
3
КОРАБЛИ ЛАВИРОВАЛИ, РЕБЯТА ПЛАНИРОВАЛИ
Наши мероприятия в июле
12 июля
Бизнес-завтрак UIS для партнеров в Казани (регистрация открыта — присоединяйтесь!)
13 июля
Клиентское офлайн-мероприятие в Казани с ИП Камалетдиновым
18 июля
Бизнес-игра «Компания года» для клиентов в Калининграде
20 июля
БОЛЬШАЯ ОФЛАЙН-ВСТРЕЧА КЛУБА ПАРТНЕРОВ В МОСКВЕ
20 июля
Клиентский вебинар совместно с партнером ИП Рудьянов
24 июля
Клиентский вебинар совместно с партнером ИП Корешков
27 июля
Клиентский онлайн совместно с партнером Automator Group
27 июля
Бизнес-игра «Компания года» для клиентов в Туле совместно с ИП Штауб
28 июля
Бизнес-завтрак UIS для партнеров в Туле
4
Интеграция с Битрикс24: фиксим и флексим
«Флексить». Года полтора назад наш известный в узких кругах аккаунт-менеджер Дима Мухин учил нашу команду этому слову, призывая не отставать от молодежи. Так вот, Дим, с тех пор значение успело поменяться: это больше не про танцы, это про то, что кто-то чем-то хвалится.
Как мы немножко хвалимся баг-фиксами всего, что касается интеграции UIS с Битрикс24 — для нас важно стремиться к максимальной отладке нашего ключевого продукта.

Полностью стабилизирована работа виджета в следующих аспектах:
  • устранен плавающий сбой при совершении исходящего звонка по клику в ситуации с поочередным обзвоном карточек клиента — теперь для нормализации работы не надо обновлять страницу или чистить кэш;
  • больше не пропадают кнопки «Принять» и «Отклонить» при входящем звонке, когда сотрудник работает с Битриксом одновременно с разных устройств;
  • также устранен баг с повторным отображением карточки после закрытия.

Продолжаем работать над устранением плавающего сбоя по задвоению исходящего звонка, когда он инициируется из виджета при уже осуществленном звонке из софтфона.

Зафиксирован ряд ошибок на стороне Битрикса, по которым мы общаемся с саппортом:
  • заведение лидов в Б24 при запрещающей это настройке в личном кабинете UIS;
  • сбои при установке коробочного Б24, когда в ответ на запрос данных пользователя при проверке статуса администратора мы получаем 403 ошибку.
В разработке также находятся новые фичи, которые мы надеемся анонсировать в ближайшее время — они касаются логики работы с чатами и оффлайн-заявками и их передачи в Б24.
5
Релизы аналитики (впрочем, про Битрикс и тут есть)
Если Чип, Рокки, Вжик и белая магия не справляются с запросами клиентов, то нашим разработчикам некуда деваться с подводной лодки. Улучшаем решения UIS под задачи клиентов из месяца в месяц.

  • Добавлена передача поля Форма заявки в Битрикс24. Теперь карточку контакта в CRM можно обогатить и этими данными, наряду с источником звонка, сведениями о сработавшей рекламе и другими параметрами:

  • Добавлена новая обработка ошибок при загрузке отчетов — при клике на Код ошибки можно увидеть причину:

  • Убрали поле ввода ID клиента для VK Реклама — теперь это просто не нужно делать:
Среди прочих обновлений июля по аналитике можно также отметить, что:

  • Сделана правка для новых типов РК Яндекс.Директ, которые мы затягиваем из статистики для клиентов с большим количеством данных
  • Добавлено поле Идентификатор обращения (внешний) в отчет Все обращения и Цели
  • Ускорили отчет get.campaign_daily_stat (оптимизация работы метода, перешли на работу с партициями)
  • Поправлена передача параметров нового Источника для заявок из Рекламных систем
  • Добавлено поле Client ID Яндекс.Метрика в отчеты Сделки и Лиды
6
ШПАРГАЛКА ПАРТНЕРА
Как продавать коллтрекинг и «сквозняк»?
По этой теме мы с вами вместе практически сняли новый сезон Разрушителей легенд — больше 2 часов обсуждали в онлайне экспериментальный опыт того, что правда работает при продаже и внедрении аналитики рекламы. За Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа одновременно был наш Артем Галкин, который призвал себе в помощь Максима Назарова (UIS), Олега Томаха (Processlab) и Павла Столбова (BIZZUP). Пропустили — без паники. Смотрим запись!
7
кейс на вооружение
Продолжаем рубрику про доброту и социальную миссию делиться полезным с коллегами. Тем более что делиться — это практически культурный код нашего времени, когда девиз "Шейр, лайк и репост" соперничает разве что со слоганом Олимпийских игр.

Герой рубрики — Игорь Верховцев, основатель компании АДАМАРТ

Клиент недополучает выгоду от внедрения? Ему не хватает быстрой поддержки, адекватных цифр и аналитики. Есть кейс, как выстроить теплые долгосрочные отношения с заказчиком.


Наша команда уловила четкий сигнал от клиентов: им нужна помощь в работе с Битрикс24 уже после внедрения и обучения. Чат-боты, приложения — это все маст-хэв, но чего-то всё равно не хватало.


Мы закатали рукава и начали помогать "голыми" руками там, где клиент нуждался в этом больше всего:

  1. оперативные ответы специалиста (мы начали с реакции в 7 минут, а затем довели скорость до 3)
  2. ручная проверка сущностей на правильность заполнения сотрудниками и прослушка звонков менеджеров (для последущего формирования гипотез, влияющих на прибыль)

Закрыть этот фронт клиент может и сам. Если у него есть ресурс и навык. А практика показывает, что его обычно нет. И это ниша для допродажи и роста доходности от клиента.


По нашему опыту для одного клиента нужна слаженная работа команды из 4-10 человек:

  • дежурные администраторы
  • контролеры
  • аналитик
  • проектный менеджер

Наибольший эффект наш подход дал для отделов продаж/колл-центров с большой текучкой кадров и с количеством сотрудников более 100 человек.

Игорь Верховцев
Основатель компании АДАМАРТ
ФОТОЗАРИСОВКа МЕСЯЦА
Играем с клиентами в бизнес-игры в Москве и Санкт-Петербурге 27 и 29 июня
Застали нас, себя или коллег-интеграторов за чем-то интересным?
Пишите в редакцию:
s.verenikina@uiscom.ru