Клиент недополучает выгоду от внедрения? Ему не хватает быстрой поддержки, адекватных цифр и аналитики. Есть кейс, как выстроить теплые долгосрочные отношения с заказчиком.
Наша команда уловила четкий сигнал от клиентов: им нужна помощь в работе с Битрикс24 уже после внедрения и обучения. Чат-боты, приложения — это все маст-хэв, но чего-то всё равно не хватало.
Мы закатали рукава и начали помогать "голыми" руками там, где клиент нуждался в этом больше всего:
Закрыть этот фронт клиент может и сам. Если у него есть ресурс и навык. А практика показывает, что его обычно нет. И это ниша для допродажи и роста доходности от клиента.
По нашему опыту для одного клиента нужна слаженная работа команды из 4-10 человек:
Наибольший эффект наш подход дал для отделов продаж/колл-центров с большой текучкой кадров и с количеством сотрудников более 100 человек.